Extreme GC32 Sailing Series 2016.

С 1 по 4 сентября 2016 года в нашем городе прошел 5 этап Extreme Sailing Series 2016.

Все 4 дня были насыщенными, интересными, наполненными, но последний был наиболее драматичным, как и всегда в серии парусных гонок – все решает последняя. Изменчивая Питерская погода внесла некоторые коррективы в расписание и последнюю пришлось таки отменить, зато пятая по счету была за две и по очкам и по накалу страстей… Мне посчастливилось быть на катамаране “OMAN Air” во время ее прохождения в качестве “Guest Sailor”, и немало рискуя техникой я выхватил из этой гонки несколько кадров, очень дорогих и важных для меня.
Было два момента, которые меня смутили – например, в Гамбурге, во время очередного этапа Extreme Sailing Series 2016, собираются сотни тысяч зрителей, а в Санкт-Петербурге, одной из столиц России, которая, по сути своей, является Морской столицей и обладательницей самого большого яхт-клуба в России – хорошо если была хотя бы одна тысяча зрителей, и полное молчание… не одной строчки рекламы, нормального продвижения, ажиотажа. Как минимум странно для парусных гонок такого уровня, пятый этап которых проводится в Санкт-Петербурге уже в третий раз. Я даже не хочу говорить о втором странном факторе, который так же полностью замалчивается – в эти же выходные стартовал Чемпионат Санкт-Петербурга по парусным гонкам, одни из самых серьезных соревнований в парусе у нас в городе, о котором ничего нигде сказано не было и похоже, что если СМИ немного надорвались и обосравшись от натуги, путая морские термины, лепеча идиотизм о скорости в “узлах в час” и “гидрофойловых крыльях” сделали пару репортажей о Extreme Sailing Series 2016, то о наших родных гонках они увы, думаю и не вспомнят.
Жаль, что парусный спорт в Санкт-Петербурге никому так и не стал нужен, кроме горстки яхтсменов (да простит меня эта 1000 человек, но я пишу “горстка” по сравнению с общим количеством населения по переписи, в сравнительном соотношении интересующихся парусом в соседней Финляндии, например), которые живут этим. При такой постановке вопроса о продвижении паруса в городе, который был назван Северной Венецией, в скором времени будет еще проще повесить табличку на воротах очередного яхт-клуба: “ЯХТ-КЛУБ ЗАКРЫТ. ПРОПУСК ЛЮДЕЙ ЗАПРЕЩЕН. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОБЬЕКТ”
(с) AM

 

Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *